«По приглашению преподавателя я попал на завод «ДСТ-Урал», для прохождения практики. Работаю в сервисном центре. Занимаюсь обслуживанием тракторов заказчиков. Работа очень нравится, поэтому надеюсь в дальнейшем работать тут на постоянной основе», − рассказывает студент четвертого курса Автотранспортного направления.
В рамках выпускной квалификационной работы многие студенты берут за основу свои научные разработки.
«Мой научный руководитель по выпускной работе Сергей Владимирович Кондаков предложил мне работу в студенческом конструкторском бюро и заниматься проектированием подвижной гусеничной машины. Она полностью повторяет алгоритм работы движения трактора ТМ-10, который производится на заводе «ДСТ-Урал». Теперь свой дипломный проект я надеюсь успешно защитить. Машина ездит по координатам GPS, которые задаются с мобильного устройства или компьютера. Можно поступать в аспирантуру и планировать в рамках научной работы усовершенствование данной конструкции, чтобы ее движения были более точными, а сама она смогла предстать в более промышленных масштабах».
Практика у ребят в среднем занимает 4 недели, но многие студенты, стремясь получить как можно больше опыта, остаются там более долгий срок, и, конечно, стремятся остаться на предприятии на постоянной основе и занимать ведущие должности. Так главный конструктор «ДСТ-Урал» Артем Шахов занял свою должность благодаря успешному обучению в университете и достаточному опыту работы на заводе.
«Меня привлек этот завод тем, что тут присутствует новизна идей, быстрые разработки и карьерный рост. Сейчас я уже являюсь руководителем отдела конструкторов и имею в подчинении порядка 25 человек».